Роза Ветров (Красный БаЛIgr)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Роза Ветров (Красный БаЛIgr) » DRL32 » Агенская часть.


Агенская часть.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Old ver.:
На стенах написано куча рахных надписей типа "Пираты думают о..." "Агенты думают о..." "Орги думают о..."

Собственно правильным ответом в такой концепции было бы то о чем было бы написано для всех трех.
т.е. о чем думаю и Агенты, и Пираты, и Орги...

Но много маркера потребуется...

0

2

MayBe ver.1:
На стенах расписать (или повесить листки в файлах) в которых будет "Дневник Пирата"
нескольо листов различных путешествий, о том откуда куд они бегали прыгали, и какие злодеяния творили до тюрьмы, и о том что в одном баре постречали старого матерого пирата который поведал им что истинный пират всегда должен думать только об ...... (вписать нужное) ... а дальше опять полеты, грабежи, "сегодня поймали" "завтра сбежали" и бла-бла-бла..

минус: писать долго, но и читать не быстро.

0

3

MayBe ver.2:
Игру крокодил знаем?
итак примечание: "к агентам подходим парами".
у агентов куча карточек типа визиток: на них написано слово типа "плазма", "вермут", "карась" .... около 40-60 слов. И правила "что нельзя произносить в слух". подходят двое,
- Миелофон принесли?
- Ага.
- Настоящий?
- Неа.
- Ну тогда пока, как найдете настоящий приходите.
- Настоящий?
- Ага.
- надо бы поверить. Кто из Вас будет думать?
(он тащит карточку, второй с миелофоном пытается отгадать)
Как только отгадывает: миелофон забираем и направляем с этой карточкой в соседнюю комнату, где на веревке висит УФ (или кто-то из нас с УФ стоит) на обороте этой визитки по которой они отгадывали слова - написан код в УФе =)

Для шибко смышленных "с настоящим миелофоном" просто тупо светят код во время показывания =) и наебывают пиратов.
Так "добро побеждает зло" (т.е. как обычно наебали)

минус: много времени на каждую пару.
Можем собрать очередь/спалить фишку.

0

4

Второй вариант очень нравится! :cool:
Только тогда должно быть минимум 5 агентов на локе, чтобы могли обслужить не менее 5 пар за раз.

0

5

trijin написал(а):

MayBe ver.2:
Игру крокодил знаем?

этот вариант прикольный, но!!!

trijin написал(а):

минус: много времени на каждую пару.
Можем собрать очередь/спалить фишку.

0

6

Немножко дополню деталями:
в примечании указать, что на выполнение потребуется пара из Алисы и Коли, когда они находят агента, то пираты забирают Колю с мелафоном в плен, а Алиса тянет бумажку на которой написано слово (агент запоминает что на ней написано), которое она будет показывать, а Коля пытаться угадать. После того как Коля угадал слово пираты забирают мелафон, а взамен дают бумажку с кодом, если правила будут нарушены (например, вслух будет подсказка вместо жестов), то заставить тянуть бумажку еще раз.

Одному агенту можно не сильно напрягаясь обслуживать несколько команд одовременно. Главное выдать бумажку и следить за процессом разгадывания, очередей быть не должно.

0

7

pmobile написал(а):

а взамен дают бумажку с кодом

а зачем? прикол как раз в том что код у них уже есть =) просто они об этом не знают - потому и отсылать их в соседнюю комнату где прявязян УФ. уж что с ним делать они догадаются.

0

8

или на выходе один пират: "- что это у тебя в руке? Бумажка? А ты уверен что не код?"  :rofl:

0

9

ещё как вариант, сделать небольшую схему подвала, распечатать на листке, каждую комнату обозвать городом (Москва, Воронеж, ... УФА,...) в комнате которая названа "Уфа", нарисован крест, обозначающий что код там. в этой комнате будет надпись: "воспользуйся УФ-фонарем".
фишка в том, что человек будет ходить по карте с нанесенным на него кодом, если он поймет что "код в уфе", то увидит его недоходя до комнаты.

только непонятно при чём тут миелофон?!

0

10

неее... непотяно тут причем тут карта =)  :D

0

11

trijin написал(а):

а зачем? прикол как раз в том что код у них уже есть =) просто они об этом не знают - потому и отсылать их в соседнюю комнату где прявязян УФ. уж что с ним делать они догадаются.

- фонарь оторвут =)
- прикол-то может и прикол, только он внесет сумятицу и усложнит контроль за командами, проще отдать новую бумазейку с кодом.

0

12

trijin написал(а):

неее... непотяно тут причем тут карта =)  :D

:dontknow:

0

13

pmobile написал(а):

- прикол-то может и прикол, только он внесет сумятицу и усложнит контроль за командами, проще отдать новую бумазейку с кодом.

согласен что проблем меньше. ладно остановимся на этом варианте.
ок?

0

14

Ага.
Вот думаю - стоит Колю Герасимова внести в доп (как Алису)?
А потом в примечании к заданию напишем, что агента нужно искать парой из Коли и Алисы.

0

15

нафиг. просто 2 человека. с миелофоном

0

16

Узнал от Беслана, что в крокодила уже играли в классике на каких-то играх. Что делать бум? С одной стороны вроде как пофиг на классику да и идея игры хорошо подходит для мелафона, с другой стороны могут сказать что баян :'(

0

17

ну фиг знает

думайте о том как расписывать... Можно же и еще что-то придумать

0


Вы здесь » Роза Ветров (Красный БаЛIgr) » DRL32 » Агенская часть.