01 августа 2008г.
Гостья из будущего
Авторы
Dozor MSK, команда Роза Ветров.
Легенда
Ученик 6-го класса ‘В‘ 20-й московской школы Коля Герасимов находит в подвале пустого дома машину времени и без разрешения отправляется на ней в будущее. Он оказывается в конце 21-го века, где встречает гуманного робота Вертера, который позволяет Коле съездить на космодром. На космодроме Коля видит как космические пираты Весельчак У и Крыс, прибывшие на Землю, чтобы добыть уникальный прибор для чтения мыслей - мелафон, крадут его у Алисы Селезневой.
Коля приходит на помощь Алисе и успевает перехватить мелафон. Пираты гонятся за ним, и лишь помощь робота Вертера позволяет Коле вернуться в наше время и спасти мелафон.
Вслед за Колей к нам проникают космические пираты, а также Алиса. Алиса временно учится в 20-й школе и показывает себя отличной ученицей и спортсменкой. Это доказательство того, что через 100 лет все школьники станут отличниками и спортсменами!
Задача Алисы состоит в том, чтобы с помощью своих друзей вернуть похищенный мелафон в будущее, спасти Колю и обезвредить пиратов.
Желаем вам приятного предстартового просмотра фильма!
ПРИКВЕЛ!
http://webfile.ru/2075737
Код стандартный в нестандартном виде: D _ _ _ _ _ _ R
Подсказка 1:
Начало игры в 23:00, вставать в 4 часа придется. У нас еще есть время, чтобы в верном порядке сосчитать все цифры кода.
Подсказка 2:
Какая красивая песенка, а если в нее вставить еще 4? Тогда она станет еще краше! Надо только аккуратно выбрать время, когда их можно вставить, например, 00:56, а то ведь потом еще придется выписать все цифры по порядку от 0 до 9 и посчитать сколько раз они повторяются.
Код нужно отправить на адрес moscow@dzzzr.ru. В письме указать код и название команды. Количество писем (попыток) от одной команды ограничено – 5 штук. Если код будет получен до того момента, как будет вывешено решение приквела, то команде зачтется бонус 5 минут, каждая лишняя попытка снижает время бонуса на 1 минуту. Код приквела можно отправлять только после того, как вы подали заявку на игру. Если код будет выслан после первой подсказки, то максимальное время за взятие приквела составит 4 минуты (т.е. 1 попытка сгорает автоматом независимо от того делали вы ее или нет). Если код будет выслан после второй подсказки, то максимальное время за взятие приквела составит 2 минуты.
Примечание: в игре будет 5 основных заданий + бонусное. Брифинг будет проходить на пятой локации.
Зона покрытия
107, 108, 118, 128 квадраты БМ
Дополнительные принадлежности
1. Блокнот/чистые листы бумаги, линейка, ручка/карандаш.
2. Компас.
3. Поддельный мелафон.
4. Вода (5 литров).
5. Атлас Большая Москва.
6. Сапоги резиновые (непромокаемых по лодыжку должно хватить)
7. Калькулятор.
8. Еще один доп вы получите на предыгровом брифинге (его сохранять до самого конца игры, что бы с ним не происходило).
Рекомендованные допы:
- Алиса Селезнева (девушка в команде), перчатки (несколько пар на человека), сменная одежда (вся), мыло, веревка.
- Шашлык и выпивка, чтобы отдохнуть на природе после игры.
1. Банк
Алиса Селезнева и Юля Грибкова лежали на больничных койках и болтали о прелестях использования мелафона и о еде будущего:
- Из чего же твой брамбулет делают?
- Не брамбулет, а брамрулет. Ты берешь обыкновенный мангустин и жаришь его в петеяровом масле минуты 4, А может чуть больше.
- Значит, в петеяровом?
- Именно в петеяровом.
- А если я хочу в сливочном?
- Тогда ничего не получится.
- А из чего делают петеяровое масло?
- Из ангельдинских петеяров, разве не понятно?
- А обычные мангустины ты откуда достаешь?
- Откуда, откуда? Ну не по шоссе же привозят.
(Прим.: локация вне БМ. На локации ищите агентов, один код у них, строго следуйте их указаниям. На крышу не вылезать, фонарями в окна не светить, соблюдать тишину, за DRL STOP не ходить, кодов там нет.)
Код опасности: 1+, 1+, 1+, 1+
Подсказка 1:
Правильно, не по шоссе их привозят. А привозят их на 4-х поездАх, путь которым проложил известный русский меценат и строитель Ж/Д Савва мамонтов.
Да у тебя даже карта вон валяется, посмотри повнимательнее... Там еще слева завод по производству Автомобилей есть. В конце концов, возьми мелафон и прочитай мои мысли.
Подсказка 2: Дом 4А по Пионерской, между Автозаводской и Саввинским шоссе.
На железной дверце; на батарее; ниша в стене; углубление в стене.
Комментарий:
"4А, не по шоссе привозят" указание на дом 4А, который находится не на шоссе. На выданном допе только два дома 4А, один из них идет по Савинскому шоссе, он нам не нужен.
"Слева завод по производству автомобилей" - указание на расположение слева от локации Автозаводской улицы.
Пираты отдают код взамен на мелофон, но перед этим проверяют его работоспособность, заставляя команды нарисовать то, о чем они думают (подсказка о чем они думают есть в одной из комнат)
Фото:
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
2. Коллектор госпиталя
- Ну что же ты все время жуешь?..
- А что у нас на корабле? Таблетки, пилюли... В лучшем случае, консервы. А ты кефир местный пробовал? Была бы моя воля - взял бы с собой целый ящик!
- Ящик, ящик... И главное как ты стал пиратом? Не понимаю... Сидеть бы тебе в какой-нибудь тихой галактике - разводить уличных склиссов на 5-ой планете, или лучше еще дальше...
- Ну, ты же знаешь. Я люблю помучить, поиздеваться... Вот тебя бы я помучил! Да где-нибудь поглубже, чтобы света белого не видно было...
(Прим.: локация вне БМ. Через забор не перелезать! На локации входить только там где написано вход, а выходить где написано выход, через вход не выходить, за DRL STOP не заходить!)
Код опасности: 1+, 1+, 1+
Подсказка 1:
1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я, считал выпитые бутылки Весельчак У, а вот и 6-я - еще немного и я утолю свою жажду. После такого плотного завтрака неплохо бы залечь куда-нибудь под землю, а то что-то спать потянуло, да вот яркий свет мешает.
Подсказка 2: пересекая 1,2,3,4,5 Улицы доехав до конца, спускаемся в коллектор между двумя кирпичными зданиями.
Комментарий:
"на 5-ой планете, или лучше еще дальше..." - указание на 5-ю улицу, вернее на то, что находится за ней.
"Да где-нибудь поглубже, чтобы света белого не видно было..." - указание на коллектор.
В подсказке перечислены все улицы, по которым нужно проехать, чтобы добраться до коллектора.
Фото:
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
3. Подвал
Он так жизнерадостно наблюдал за мучающими его пиратами он никогда не раскроет мировой тайны человечества какой силой управляется мелафон потому что ворота зла навсегда должны быть закупорены а вы должны опередить пиратов фактически в одиночку так что не стоит терять ни минуты.
1, 3, 6, 13, 19, 20, 23, 39, 41, 49, 53, 59, 60, 61, 68, 69, 80, 81, 88, 94, 95, 96, 102, 107, 120, 121, 129, 130, 131, 132, 133, 138, 139, 160, 162, 166, 167, 170, 176, 177, 178, 179, 180, 191, 202, 205, 210, 211, 216, 220, 231 - считал овечек Коля Герасимов, в надежде погрузиться в глубокий сон, но ему никак это не удавалось.
А в это время, после тяжелого процесса пыток, Весельчак У на автомате заправился кефиром и тем самым потушил огонь, который полыхал в его желудке. Теперь он снова готов идти вподвал по деревянным ступенькам продолжать пытать Колю.
(Прим.: по стенам не лазить, могут обрушиться)
Код опасности: 1+
Подсказка 1:
Двигаясь от ЖД на юг по керамической, свернув направо между памятником и фонтаном и пробежав по деревянным настилам, вы обнаружите подвал в котором пытали Колю.
Подсказка 2:
А подвалов то на локации оказывается два и мы не там искали.
Комментарий:
Цифрами перечислены порядковые номера букв из основного текста задания, если выписать соответствующие буквы, то получим фразу: "от жд на юг по керамической ул поворот направо перед фонтаном".
"на автомате заправился кефиром" - автозаправка, "потушил огонь" - пожарная часть - это то, что будет встречаться на дороге после поворота. Доехав до конца и пробежав по деревянным настилам, находим нужный нам подвал.
Фото:
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
4. Насосная станция
Сквозь сон твой лик ко мне явился,
Прекрасным Фениксом зардился.
Разбередил он душу мне,
А разум наглухо затмил.
В моем сознанье ты живешь,
А сколько снов с тобой я видел!
Об этом мне не рассказать...
Тебе мои слова не важны,
Моя душа сейчас поет!
О счастье вечном лишь мечтаю,
С тобой я жизнь хочу прожить!
Тебя ласкать с утра до ночи,
Аплодисменты получать.
Читать чужие мысли я могу,
Ее мечты мне ясно видно.
Рубашку я готов порвать -
Ее стенанья укротить.
Зажечь все свечи по квартире,
Перо Павлина подарить!
Еды различной наготовить.
Хотя бы миг с ней провести!
Одной рукой коснуться брови,
Рукой другой прижать к себе,
Как следует почмакать в губы!
Увы, но это лишь мечты...
(Прим.: после взятия задания далеко не уезжать)
Код опасности: 1+, 1+
Подсказка 1:
Коля лежал на покрытом зеленой травой пригорке, напротив тихой церквушки, и сочинял стихи Алисе. Между тем его ФЕНОмИНальные способности писать стихИ зародились еще в глубоком детстве ИПЛАВНО переросли в нынешний талант поэта. Его стихами зачитываются все его знакомые и друзья.
Подсказка 2: Справа от реки Пехорка, между Фенино и Павлино, напротив церкви, сверху 118 страницы БМ. Один код внизу здания, другой наверху.
Комментарий:
Взяв первые буквы строк стихотворения, получим: справа от моста через Пехорку. В самом стихотворении указан район, где нужно искать: "Феникс" - Фенино, "Павлин" - Павлино.
В подсказке зашифрована анаграмма: между Фенино и Павлино и указание на церковь, напротив которой и расположена локация.
Фото:
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
5. Коровник
- Алиса, а правда, что в будущем все знают так же много языков как и ты?
- Правда.
- А сколько ты знаешь?
- 59, хотя могла бы и в 2 раза больше!
- Боже Мой! А математика у вас тоже есть?
- Конечно.
- А вот мы сейчас и проверим.
y=1-0.5*x
y=1.28*x+12.8
x=-5.5
(Прим.: по балкам без надобности не ходить, передвигаться строго по стрелкам! Пьяных на задание не выпускать!)
Код опасности: 1+, 3, 3+
Подсказка 1:
118 раз подумай, прежде чем правильно приложить ось своих усилий в построении графиков линейных уравнений и получить примерно столько же удовольствия от математики, как и ученики будущего.
Подсказка 2: На крыше коровника, на верхней площадке в правом дальнем углу коровника, в развалинах слева от коровника
Комментарий:
"59, хотя могла бы и в 2 раза больше! - Боже Мой!" указание на квадрат на 118 квадрат БМ (59*2). Далее даны три линейных уравнения, построив графики которых на выданном допе получим область их пересечения, которая содержит в себе локацию.
Фото:
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
6. Башня
- Она! Селезнева Алиса.
- А вы что, с ней знакомы?
- Да, мы уже давно за ней наблюдаем, после того, как она сбежала из 108 больницы... Вот решили совместить приятное с полезным и удовлетворить себя по полной программе.
- Только не вздумайте у меня ее переманить! Соблюдайте порядок! Вы шустры, а я шустрее. Пираты! Сразу видно пираты!
- Простите, но мы с вами не знакомы.
- А я и не советую со мной знакомиться, ищите таланты в своем районе, залезьте повыше и ищите!
- Да успокойтесь. Найдем и будем беречь как Зеницу ока!
(Прим.: на территорию больницы не влезать, стандартный код в нестандартном виде, начинается с DR, для решения кода нужно найти 2 его части, коды опасности частей: 1+, 2+)
Код опасности: 3
Подсказка 1:
Не предусмотрена.
Подсказка 2:
Не предусмотрена.
Комментарий:
"как Зеницу ока" - указание на населенный пункт Зенино.
"сбежала из 108 больницы" в Зенино на БМ есть больница и рядом дом 108, если обежать больницу вдоль забора, то прибежим к водонапорной башне ("залезьте повыше и ищите").
"совместить приятное с полезным" - нужно правильно совместить окружности с цифрами из подвала с розой ветров на крыше (в этом поможет компас). Получим для каждой первой буквы имен героев фильма свою соответствующую цифру.
"Соблюдайте порядок!" - указание на то, что буквы нужно выстроить в алфавитном порядке - это и будет искомым кодом.
итого имеем:
В-1, Ф-5, Э-1, С-1, А-3, П-3, Ю-8, К-1
Ставим буквы в нужный порядок: А-3, В-1, К-1, П-3, С-1, Ф-5, Э-1, Ю-8
Искомый код DR31131518
Фото:
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Отредактировано pmobile (2008-07-29 23:02:33)